Пятница 13-е – Часть 6: Джейсон жив! / Friday the 13th Part VI: Jason Lives [1986 BDRip]

Пятница 13-е – Часть 6: Джейсон жив! / Friday the 13th Part VI: Jason Lives [1986 BDRip]

Страна: США
Жанр: Ужасы
Год выпуска: 1986
Продолжительность: 01:27:10
Режиссер: Том Маклафлин / Tom McLoughlin
В ролях: Том Мэтьюз, Дженнифер Кук, Дэвид Кэген, Керри Нунан, Рене Джонс, Том Фридли, С.Дж.
Грэхэм, Дарси ДеМосс, Винсент Гуастаферро, Тони Голдуин
Описание: Когда Томми Джарвис был ребенком, ему удалось сделать невозможное: он убил
зловещего серийного убийцу Джейсона Вурхиза. Многие несчастные отдали свои жизни, пытаясь
справиться с кровожадным ангелом мести из «Хрустального озера», но лишь счастливчику
Джарвису удалось отправить его на тот свет.
Долгие годы нашего героя терзают страшные сомнения и предчувствия. Чтобы положить им конец,
Томми со своим другом отправляется на кладбище, желая раскопать могилу Джейсона Вурхиза и
раз и навсегда удостовериться в том, что жуткий монстр — действительно мертв!
Приятелей ждет сюрприз: в раскопанной могиле вместо сгнившего трупа их ждет хорошо
отдохнувший Джейсон, который вернулся из преисподней и снова жаждет крови!




Качество видео: BDRip
Video: MPEG4 Video (H264) 720x480 (959:540) 29.97fps [V: h264 high L3.0, yuv420p, 720x480 [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: MVO [Позитив] [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo) [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Stereo [eng] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: MVO [СВ-Дубль] [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: MVO [Премьер] [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: MVO [Paramount Channel] [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Юрий Живов [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Сергей Визгунов [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Сергей Кузнецов [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Михаил Иванов [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Неизвестный [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: English [eng] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: SDH [eng] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: Russian [rus] (ass)]
Subtitle: UTF-8 [S: No subtitles]
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) Позитив, Премьер, СВ-Дубль, Paramount Channel
Перевод: Авторский (одноголосый, закадровый) Юрий Живов, Сергей Кузнецов, Сергей Визгунов, Михаил Иванов
Перевод: Одноголосый (неизвестный)
Субтитры: русские, английские
Оригинальная аудиодорожка: английский


Скачать / Download 1.38 gb

Комментариев 1
admin
Пятница 13-е – Часть 6: Джейсон жив! / Friday the 13th Part VI: Jason Lives   открывается молнией, полной луной и туманом над Хрустальным озером. И когда Томми Джарвис проезжает мимо со своим институтским приятелем Хоузом (Рон Палилло, SNAKE EATER), они отпугивают собаку, которая была на улице и ела какую-то дорожную труху, которая, я уверен, когда-то была кроликом. И вы знаете мою теорию на этот счет. Кролики защищают нас от Джейсона. Если с кроликами так обращаются, конечно, Джейсон будет жить.

(Примечание: Хоз сжимает маску Джейсона в своих коленях, без какой-либо причины, которую я могу установить, кроме как по сюжету она должна быть возвращена своему первоначальному владельцу. То есть, второму владельцу - тому, который был после Шелли, но до Томми. Но помните, в конце A NEW BEGINNING Томми надел маску и, казалось, сорвался. Так что я рад, что он по какой-то причине отказался от опеки над этой вещью. Каким бы безумным он ни был сейчас, кажется, что он в лучшем месте").

На этот раз Томми был заново сыгран с Томом Мэтьюсом (Фредди из "ВОЗВРАЩЕНИЯ ЖИВЫХ СМЕРТНЫХ"), который, честно говоря, гораздо более привлекателен, чем предыдущая версия (прости, Джон Шепард - не обязательно твоя вина). На этот раз он убежден, что если раскопает могилу Джейсона и уничтожит его тело, то у него прекратятся галлюцинации о нем. Хоуз идет с ним за поддержкой, хотя и говорит, что не "понимает, что такое терапия".

На этот раз могила представляет собой профессионально сделанное надгробие (вот кто исследовал, сколько бы это стоило тому, кто за это заплатил), что подтверждает мои подозрения о том, что сцена с Кори Фельдманом из "НОВОГО НАЧАЛА" была полностью вымышленным сном, а не воспоминанием о том, чему Томми действительно был свидетелем. На этот раз он находит тело основательно сгнившим, больше червей и паутины, чем человека. Он слышит голос своего молодого Кори Фельдмана, который убивает Джейсона, наблюдая за тем, как они извиваются вокруг.

К несчастью, Томми решает заколоть Джейсона (Си Джей Грэм, HIGHWAY TO HELL) куском кованой ограды, и тут ударяет молния, не обращая внимания на близлежащие высокие деревья и попадая в этот импровизированный громоотвод. Если вы читали классические ужастики, такие как "Франкенштейн" Мэри Шелли или "Червь на крючке" какого-то парня, то знаете, что электричество творит чудеса с мертвыми, и вас не удивит, что сгнивший труп Джейсона просыпается и выползает наружу. Томми не удается поджечь его из-за дождя, а Хосу не удается завалить его лопатой, потому что Джейсон пробивает кулаком его чертову грудь и выходит через заднюю стенку, держа сердце! Затем он сбивает его в гроб, который только что эвакуировал.

Эта сцена, с ее атмосферным штормом, драматическими ракурсами и первым убийством (бывшего Потогона!), уже дает понять, что на этот раз сценаристы потрудились на славу и постарались снять фильм, который был бы чуть больше похож на просмотр веселого приятного фильма и чуть меньше на то, как кусок наждачной бумаги, натертый собачьим дерьмом, медленно скребет по вашей щеке в течение 90 минут. А когда Томми убегает, Джейсон надевает маску, резко поворачивается к камере, и она приближает его глаз для, возможно, самой дерзкой заглавной сцены. В извращенной пародии на Джеймса Бонда Джейсон входит в зрачок в профиль, поворачивается и режет экран, и кровь выливается, образуя заголовок. Великолепно!

Однако он не исчезает до белого цвета. Это одна из нарушенных традиций. Тем не менее, на этот раз мы в надежных руках.

Томми бежит прямо в департамент шерифа Форест Грин (Кристал Лейк был переименован), но шериф Гаррис (Дэвид Кейген, "Человек-голограмма") думает, что это "какой-то розыгрыш" и запирает его. Затем мы знакомимся с новой группой молодых людей, когда дочь шерифа Меган (Дженнифер Кук, V) приходит со своими друзьями навестить старика. Они слышат рассказы Томми о Джейсоне и слышали о лагере "Кровь", потому что они вожатые, но думают, что это всего лишь легенда. Случается так, что это день рождения Джейсона (или, по крайней мере, пятница 13-го, неясно), а также день прибытия лагеря в этом году. Я считаю, что это первый раз, когда мы видим детей в лагере с момента флэшбэка 1957 года в самом начале первого фильма.

Меган становится необъяснимо одержимой Томми после короткой встречи с ним в тюрьме и продолжает говорить о нем всем подряд, пока наконец не встречается с ним. Сюжет будет чередоваться между этими двумя, объединившимися, чтобы попытаться доказать существование Джейсона и/или остановить его от убийства людей, и другими вожатыми, которых преследует Джейсон в лагере и рядом с ним, с различными интерлюдиями, в которых случайные люди заходят в лагерь, чтобы быть ужасно убитыми. (Возможно, здесь все еще есть график, который нужно проследить).

Одна из таких сцен - редкое для FRIDAY THE 13TH проявление остроумного подшучивания. Пара, Лизбет (Нэнси Маклафлин, FUZZBUCKET) и Даррен (Тони Голдвин, GHOST, в своем первом фильме), едущая ночью по грязной лесной дороге, обнаруживает, что путь им преграждает Джейсон. Лизбет говорит, что она "видела достаточно фильмов ужасов, чтобы знать, что любой чудак в маске никогда не бывает дружелюбным". Даррен настаивает, что "чудак" сдвинется с места, если она поедет прямо на него, но он даже не вздрагивает. Она хлопает по тормозам и говорит: "Да, это действительно напугало его до смерти".

Они пробуют два редко применяемых способа защиты от Джейсона: Даррен пытается выстрелить в него (он промахивается, его ранят и отбрасывают в сторону), а Лизбет предлагает ему деньги (она тонет в луже). Когда она умирает, ее карточка American Express уплывает в кадре, который, как известно, долго держали в надежде, что кто-нибудь из зрителей крикнет: "Не выходите из дома без нее!". (За этим вскоре следует сцена, где смотритель, взбешенный тем, что могилу Джейсона раскапывают, смотрит прямо в камеру и осуждающе говорит: "У некоторых людей странное представление о развлечениях").

Так что да, Джейсон жив, и он возрождается в мире, где разрешено шутить. Я думаю, что все это работает, за исключением сцены о том, как какие-то люди играют в пейнтбол в лесу, которая опускает фильм на ступеньку вниз своей слишком широкой актерской игрой и сумасбродной пародией на военных. Если бы сцена была сыграна более прямолинейно, это был бы отличный момент, когда один из них пытается остановить Джейсона, выстрелив в него из пейнтбольного ружья. Думаю, попробовать стоило.

На данном этапе сериала им нужно поддерживать количество трупов, поэтому в фильме есть виночерпий и пара яппи, которые едут на скутере в лес, чтобы вместе выпить шампанского. Между тем, появление в лагере настоящих туристов ставит нас в странное положение, когда мы задаемся вопросом, будут ли они готовы убивать маленьких детей в этих фильмах. Или Джейсон оставит их в покое, раз они не курят косяки и прочее? Трудно сказать. Мы знакомимся с некоторыми из этих маленьких ботаников, например, с девочкой по имени Нэнси (Кортни Викери, "Зелли и я"), которая плачет, потому что ей кажется, что она видит монстра, а позже действительно видит Джейсона (не говоря уже о том, что находит его окровавленный мачете и приносит его в дом). Есть хороший прикол в монтаже сна детей, где мы видим, что один из них заснул, читая "Нет выхода" Жан-Поля Сартра. Позже есть хороший момент, когда они прячутся от Джейсона под кроватью, и один из детей спрашивает своего друга: "Так... кем ты собирался стать, когда вырастешь?".

Конечно же, по традиции лагеря "Хрустальное озеро" некоторые вожатые тайком уезжают куда-нибудь, чтобы потрахаться, так что у нас есть очень агрессивная Никки (Дарси ДеМосс, HARDBODIES, RETURN TO HORROR HIGH, CAN'T BUY ME LOVE), которая катает Корта (Том Фридли, THE KARATE KID, IRON EAGLE, DANGEROUSLY CLOSE) в фургоне и требует, чтобы он приурочил свой оргазм к концу десятиминутной песни. Мне понравилась незаслуженная деталь, что фургон принадлежит ее отчиму, который зовется "Хорс".

Корт был забавным персонажем еще до того, как начался ужас. Он произносит действительно смешной монолог, пытаясь объяснить детям, что такое коренные американцы. В этой сцене он ведет фургон, играет под Элиса Купера и говорит: "Это здорово! Я так хорошо провожу время!", не обращая внимания на то, что в ванной Джейсон издевается над Никки. Джейсон разбивает ее лицо о хлипкие металлические стены и производит впечатление Фредди из фильма "Кошмар на улице Эльма" или с плаката "Страшилы". Затем он наносит удар ножом Корту, фургон ударяется обо что-то и переворачивается набок, а Джейсон тут же выскакивает через дверь и гордо возвышается над горящим автомобилем, словно он только что сразил дракона. Можно утверждать, что лучшее убийство - это фургон.

Тем временем шериф везет Томми на окраину города, словно он Рэмбо из "ПЕРВОГО КРОВАВОГО". Жаль, что в FIRST BLOOD за Рэмбо не приехала симпатичная дочь Тисле на своем Trans-Am. Здесь есть наглый флирт и сексуальное напряжение: Меган видит своего отца на дороге, поэтому она прячет Томми, положив его голову себе на колени, и есть несколько крупных планов ее промежности, чтобы показать его точку зрения. Затем она предупреждает его: "Это будет волосатый поворот".

Вернувшись в лагерь, бедные Пола (Керри Нунан, HOT MOVES, "Девушка Леттермана", THE LATE SHIFT) и Сисси (Рене Джонс, THE TERROR WITHIN II) остаются единственными, кто заботится обо всех отдыхающих. Есть отличная, больная шутка, что Пола думает, что кто-то это делает, и говорит: "Ребята, постарайтесь не разбудить детей", но мы знаем, что это был хлюпающий звук Джейсона, откручивающего голову Сисси. Пола кажется лучшим кандидатом на роль последней девушки, пока мы вдруг не видим, как Джейсон хватает ее, брызгает ее кровью на окно, разбивает ее в окно, а затем втаскивает обратно.

Впервые в сериале полицейские появляются в лагере, когда там находится Джейсон, а не на следующий день. Что бы это ни стоило. Мне нравится странный штрих: помощник шерифа поправляет волосы в отражении окна машины, и шериф говорит: "Давай, красавчик". Красавчик в итоге стреляет в Джейсона в упор пять раз в грудь, но единственное, что может остановить хорошего парня с пистолетом, это плохой парень, который хватает его за голову и сильно сжимает. Шериф, как бы повторяя "HALLOWEEN", продолжает стрелять в Джейсона, который кажется мертвым, а Джейсон лежит, но потом встает, и он стреляет в него снова, и все повторяется сначала. Для шерифа это не срабатывает.

Мне нравится, когда Меган заходит в хижину и видит, что каждая стена, каждая поверхность заляпана кровью. Впечатляет. Но она выглядит спокойной, когда говорит детям в другой хижине: "Все в порядке. Все будет просто замечательно. Хорошо?" Она могла бы показаться действительно хорошим консультантом, если бы мы не видели, как она полностью отказывается от всех обязанностей, связанных с работой, на протяжении большей части фильма.

В любом случае, Джейсон прорывается через дверь, как Kool Aid Man, и я надеюсь, что все эти дети нашли хороших психотерапевтов.
Теперь, когда Джейсон официально стал зомби, люди должны прибегнуть к магическим средствам, чтобы остановить его, а не только к психологии, поэтому мы видим Томми, листающего книгу в мягкой обложке под названием "Руководство по оккультизму", чтобы придумать план. Он сидит в лодке и заманивает Джейсона в озеро, крича "Давай, это я тебе нужен, помнишь?" и называя его "личиночной головой" и киской. После некоторой борьбы и помощи Меган и ротора лодки Томми успешно осуществляет свой гениальный план: поджигает поверхность озера и топит Джейсона, приковав его к валуну. Он считает, что должен вернуть его туда, где все началось, и архивные кадры первоначального озера напоминают нам, что это действительно то самое место.

Это первый фильм FRIDAY с рок-песней на конечных титрах - "The Man Behind the Mask" Элиса Купера. Поскольку в ней есть куча синтезаторов, она начинает звучать как тема из третьей части. Это предшествует фильму A NIGHTMARE ON ELM STREET 3: DREAM WARRIORS, так что Джейсон действительно увлекся металлом раньше Фредди.

Хотя я предпочитаю первые четыре части серии, JASON LIVES - хорошее спасение после жалкого NEW BEGINNING. В нем, как и в том, много трупов и злобного отношения, но юмористический тон делает его веселым, а не мерзким, и (за исключением сцены с пейнтболом) он не скатывается в комедию. Это все еще настоящий ужас с хорошей атмосферой и кровопролитием, хотя, возможно, в нем меньше саспенса, чем могло бы быть. В нем также появляется Зомби-Джейсон, о котором я часто думаю, когда вспоминаю Джейсона, хотя я не так часто смотрю поздние фильмы, как ранние, где он еще (каким-то образом) жив.

Том МакЛафлин, снявший в 1982 году фильм ужасов ONE DARK NIGHT с Мэг Тилли в главной роли, и, что еще важнее, мим, сыгравший робота S.T.A.R. в фильме "Черная дыра" и мутировавшего медведя в некоторых сценах фильма "Пророчество", стал первым режиссером, написавшим и поставившим фильм FRIDAY THE 13TH. Настоящий автор.

В статье о режиссуре "SOMETIMES THEY COME BACK", опубликованной в журнале Fangoria в апреле 1991 года, Маклафлин сказал о "ДЖАСОНЕ ЖИВЕТ": "Я просто посмотрел фильм еще раз несколько ночей назад, и визуально он все еще кажется работающим. Он не обязательно улучшился с возрастом; это по-прежнему убойный фильм. Но у меня было две цели, которые я преследовал, снимая этот фильм: сделать Джейсона окончательным, несокрушимым монстром и отнестись ко всему этому с чувством юмора. Я никогда не любил снимать продолжение какого-либо фильма, но когда представилась такая возможность, я почувствовал, что могу привнести в серию несколько разных вещей, и я это сделал".

Позже Маклафлин стал режиссером эпизодов "Пятница 13-е: серия" и "Кошмары Фредди", а также вышеупомянутого телефильма по Стивену Кингу "Времена, когда они возвращаются" и создал шоу "Волчица из Лондона". Он продолжал снимать телефильмы, включая SOMETHING TO LIVE FOR: THE ALISON GERTZ STORY, MURDER IN GREENWICH, D.C. SNIPER: 23 DAYS OF FEAR и CYBER SEDUCTION: HIS SECRET LIFE до 2010 года. В 2012 году он стал вокалистом и гармонистом группы The Sloths, воссоединившейся гаражной рок-группы, с которой он был связан как подросток в 60-х годах, и которая была открыта заново после того, как супер редкая 45-я пластинка появилась на сборнике. Я бы хотел, чтобы они исполнили тематическую песню.


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.